суббота, 21 января 2012 г.

Свежий зимний салат Нисуаз с соусом Винигрет и Унаги

Все всем привет. Я надеюсь вы не сильно скучали и во всю готовили из самых лучших и свежих продуктов. Сегодня я хотел бы поговорить про нашумевший французский салат Нисуаз. Сам по себе этот салат довольно сытный и может подойти не как закуска, а как полноценное блюдо, - ну по крайней мере мне так кажется :)

Но я не собираюсь его готовить по классическим канонам, а буду немного экспериментировать.


И так нам понадобятся:
Картофель - 2 шт (среднего размера);
Набор листьев салата (руколла, листья буряка, шпинат, салат ромен, кресс салат - что вам понравится);
Перепелиные яйца - 6 штук;
Тунец - 300 гр (желательно свежего);
Помидоры черри - 6 штук;
Соус Винегрет (без уксуса, но с лимонным соком);
Соус унаги (обычно используется для суши).

Вот и все. Очень очень просто). И так чистим картофель и ставим его вариться. Варить картофель важно правильно. Никогда не ставьте воду закипать вместе с картофелем - это приведет к разваренной текстуре, а иногда и недо варенной внутри. И так кипятим воду с большим количеством морской соли (я люблю использовать морскую йодированную соль - она полна витаминов и очень полезна). И кидаем картофель в кипящую воду.

Тем временем отвариваем перепелиные яйца в обычной воде (тоже кипящей). Не в кипящей воде варят только рис.

Моем листья салата и хорошенько осушившем от воды. Очень важно что б воды вообще не оставалось иначе большая часть вашей заправки для салата уйдет в пустую и стечет вниз.
Выкладываем на тарелку с глубоким дном (я использую тарелку для пасты), листья салата.

И тут самое время для жарки тунца. Хорошенько разогреваем сковородку с оливковым маслом, солим и перчим тунец и кладем его на сковородку. Тунец не нужно готовить полностью. Важно только создать легкую корочку, а внутри оставить его сыроватым, но теплым. Холодный тунец или мясо внутри признак того, что вы не крутой шеф повар с ресторана с 3-мя звездами Мишелен :):

Достаем картофель, нарезаем его дольками и выкладываем в тарелку с салатом. Перепелиные яйца разрезаем пополам и выкладываем опять же в тарелку. В завершении нарезаем тунец тонкими ломтиками и красиво кладем на тарелку (on-top - ну вот не мог я не вставить эту фразу, простите меня).

Завершаем пирамиду с порезанными пополам помидорами черри.

Вуаля - ваш салат почти готов. Все это заправляем соусом винегрет и по краю поливаем соусом Унаги, который просто пробуждает все скрытые тайны тунца.

Bon appetite)

Комментариев нет:

Отправить комментарий